среда, 16 ноября 2011 г.

Старт

Этот блог служит хранилищем моих спекулятивных идей. И хотя сами идеи дублируются сюда с моего главного блога, есть две причины, по которым я решил выделить их в отдельный сайт.

Во-первых, главный блог является более аналитическим, чем спекулятивным. И хотя спекулирую я стратегически и на основе фундаментальных предпосылок, сами спекуляции все равно требуют пристального внимания и реакции на события. Иногда рынок может “подставляться” и для тактических спекуляций, даже если фундаментальный анализ противоречит текущему поведению цен. И мне не хочется засорять этим рыночным дребезжанием главный блог.

В-вторых, такие вещи, как спекуляции разумно держать в одном месте и чтобы ничего лишнего. Ошибки и неверные решения также требуют внимания и анализа и незачем это все разбавлять моим макроэкономическим и политэкономическим ворчанием.

Осталось пожелать мне удачи, что я и делаю. А если кто-нибудь случайно сюда забредет и рискнет воспользоваться местными идеями, то желаю удачи и ему/ей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий